|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Методическая система:
Суть:
Развитие алгоритмического мышления — основа формирования информационной культуры.
Цель:
Подготовить ученика, обладающего информационной культурой.
Задачи:
-
развитие у учеников восприятия окружающего мира как информационного поля;
-
развитие алгоритмического мышления;
-
развитие способности синтезировать новую информацию исходя из уже имеющейся;
-
формирование умения принимать правильные решения в любых ситуациях на основе владения информацией.
Направления:
-
использование образовательных программ с введением элементов программирования и алгоритмизации, начиная с пятого класса;
-
создание дидактического материала, позволяющего развивать умение воспринимать информацию и работать с ней;
-
организация исследовательской и проектной деятельности учащихся, направленной на развитие творческого начала;
-
разработка системы проблемных задач, позволяющих развивать умение мыслить алгоритмически;
-
организация работы по отслеживанию уровня информационной культуры;
-
организация работы учащихся в проектных группах (в соответствии с современными требованиями работы в корпорациях, связанных с информационными технологиями).
Ожидаемые результаты:
-
высокий уровень обученности;
-
выявление одарённых в информационной области учеников;
-
владение учащимися умением создания компьютерных программ;
-
способность раскладывать любую проблемную ситуацию или задачу на шаги для поэтапного решения;
-
высокая компетентность в информационной отрасли;
-
готовность к самореализации и профессиональному самовыражению;
-
высокая конкурентоспособность учеников;
Методическая система обсуждалась и была принята на заседании кафедры точных наук гимназии «Дмитров» в 2001 году.
|
|