Суббота, 27.04.2024, 18:10

Выдра Валерий Анатольевич
учитель информатики

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Методическая система:

    Суть:

    Развитие алгоритмического мышления — основа формирования информационной культуры.

    Цель:

    Подготовить ученика, обладающего информационной культурой.

    Задачи:

    • развитие у учеников восприятия окружающего мира как информационного поля;

    • развитие алгоритмического мышления;

    • развитие способности синтезировать новую информацию исходя из уже имеющейся;

    • формирование умения принимать правильные решения в любых ситуациях на основе владения информацией.

    Направления:

    • использование образовательных программ с введением элементов программирования и алгоритмизации, начиная с пятого класса;

    • создание дидактического материала, позволяющего развивать умение воспринимать информацию и работать с ней;

    • организация исследовательской и проектной деятельности учащихся, направленной на развитие творческого начала;

    • разработка системы проблемных задач, позволяющих развивать умение мыслить алгоритмически;

    • организация работы по отслеживанию уровня информационной культуры;

    • организация работы учащихся в проектных группах (в соответствии с современными требованиями работы в корпорациях, связанных с информационными технологиями).

    Ожидаемые результаты:

    • высокий уровень обученности;

    • выявление одарённых в информационной области учеников;

    • владение учащимися умением создания компьютерных программ;

    • способность раскладывать любую проблемную ситуацию или задачу на шаги для поэтапного решения;

    • высокая компетентность в информационной отрасли;

    • готовность к самореализации и профессиональному самовыражению;

    • высокая конкурентоспособность учеников;

     

    Методическая система обсуждалась и была принята на заседании кафедры точных наук гимназии «Дмитров» в 2001 году.